На главную      В мастерскую

Пыльник под тришип

     Замена пыльника не очень сложная операция. Вывел полуось, снял ШРУС, снял старый пыльник, поставил новый. Вроде бы все просто, когда есть новый пыльник... Однако когда нового пыльника нет или покупка его затруднительна (когда я столкнулся с подобной проблемой, на мою машину пыльник внутреннего ШРУС стоял 45$) можно выйти из положения следующим образом:

1) Берем наш старый (поврежденный) пыльник.

       

2) Если часть пыльника, которая обжимается хомутом, целая - скорее всего переделка получиться. Обрезаем "лишнее", оставляем только утолщенную часть которой обжимается обойма под тришип.

       

3) Подбираем простой пыльник, у которого болшой диаметр был бы соизмерим с внешним диаметром нашей "заготовки". А маленький диаметр - равнялся диаметру полуоси.

               

4) Собираем, устанавливаем на автомобиль, пользуемся.

Для скептиков, могу сказать что идея составного пыльника под тришип реализована на новых серийных моделях Volvo.

 

 

Используются технологии uCoz